?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»
flexile
Инфа о продаже нового седана Infiniti Q50 вбрасывается на форумы почти ежечасно. Что же это за птичка и как она может летать? Если говорить о дизайне, кто-то уже обозвал его «сборником цитат» от нескольких машин: детали Emerg-E, Essence и Etherea от глаза искушенного ценителя не спрячешь ни в коем разе

1.jpg

Много раз на рынок уже пытались протолкнуть авто без традиционной рулевой колонки, но идея казалась слишком уж долбанутой – речь шла о безопасности. А как может уложиться в голове то, что руль с колесами связан электроникой – и… все! Это такое новшество, которое надо внедрять не только в технику, но и постепенно вживлять в мозги водилы. На это решился седан Инфинити Q50, и стал первым в мире подобным серийным вбросом на рынок, штучкой, у которой рулевое управление полностью доверено проводам.
Говорят, что автором этого наворота и настроек подвески стал реальный авторитет - Себастьян Феттель. Видимо, упоминание реального мэна просто необходимо, когда речь идет о революционном изменении.

Все Infiniti Q50 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti/q50 упакованы крутейшим шинами run flat, хотя по настройкам пассивные амортизаторы несут разный функционал. Чем раздолбаннее дорога, тем мягче амортизаторы отражают нападение неровностей на ходовую.

Я бы не назвал достоинством, что в отделке Инфинити Q50 понатыкано слишком много кнопок, а два дисплея настолько велики, что блики от солнца могут достать и самого терпеливого. Верхний дисплей дает не совсем четкую инфу, но, согласитесь, другие достоинства тачки он не перечеркивает. Спору нет, что комплекс Infiniti InTouch это что-то. Четкая, быстрая и надежная работа – челюсть пару раз отпадет – ну а потом привыкнешь.

В дороге на птичке, то бишь на седане Q50, почти летишь! Машина офигительно передает сигнал от рук к колесам, и некоторые спорткары по этой части не пойдут Инфинити и в подметки. На горных дорогах, особенно на участках с крутыми серпантинами, мозг просит более конкретной связи с рулем. Осознание того, что рулем управляют бездушные провода, а не родное сердцу рулевое управление, заставляет вжать пятую точку в сиденье и гасить скорость. «Лети, блин, но не теряй головы», - шепчет замирающее сердце, и нога послушно отыскивает тормоз.



Родство с Мерсом подчеркивает устанавливаемый бензиновый даймлеровский двигатель, 221 лошадке которого помогает турбонаддув. Двухлитровый объем движка вполне достаточен, чтобы коленвал при оборотах 1250 дал гигантское усилие в 320 Ньютонов.
Японцы - ребята ушлые, и сказать, что они Даймлер «слегка» переделали, значит «мало чего сказать». Классика заднего привода в сочетании с относительной новизной автоматических КПП, возможно, скоро будет заменена полным приводом.
Да, еще о движках – Infinity, несмотря на неоспоримую крутизну, тоже стремится быть экономным. Некоторые модификации оборудуются гибридом – бензомотором в сочетании с электродвигателем.
Дизеля по моим сведениям еще не было, но у хороших машин такое решение не задерживается. Так оно и есть – скоро появится дизель с семиступым автоматом.



Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Пять звезд Euro NCAP для Infiniti Q50

    Опубликованы первые результаты испытаний седана премиум-класса Infiniti Q50, проведенные независимой организацией Euro NCAP. Краш-тесты Euro…

  • Renault Duster 4x4 c АКПП - хорошо или не очень ?

    Российские поклонники французско-румынского кроссовера Renault Duster долго ждали появления полноприводной модификации с АКПП (изначально полный…

  • «Загадочная десятка»

    Вчера наблюдал следующую картину («десятка» пробирается сквозь плотный встречный поток автомобилей): Сразу вспомнился анекдот: жена…



  • 1
Дизайн автомобиля и его технические характеристики мне понравились, но сесть за руль данного автомобиля мне не хватит смелости. Электронное рулевое управление не внушает мне доверия.

Согласен. При том, что "многое не понятно"... не понятно откуда у производителя такая уверенность в этом решении. Не понятно что предусмотрено на случай сбоя электроники... очень много не понятно и от того не понятно - на что они рассчитывают, кто будет покупать эти автомобили ?

  • 1