?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»
flexile
Инфа о продаже нового седана Infiniti Q50 вбрасывается на форумы почти ежечасно. Что же это за птичка и как она может летать? Если говорить о дизайне, кто-то уже обозвал его «сборником цитат» от нескольких машин: детали Emerg-E, Essence и Etherea от глаза искушенного ценителя не спрячешь ни в коем разе

1.jpg

Много раз на рынок уже пытались протолкнуть авто без традиционной рулевой колонки, но идея казалась слишком уж долбанутой – речь шла о безопасности. А как может уложиться в голове то, что руль с колесами связан электроникой – и… все! Это такое новшество, которое надо внедрять не только в технику, но и постепенно вживлять в мозги водилы. На это решился седан Инфинити Q50, и стал первым в мире подобным серийным вбросом на рынок, штучкой, у которой рулевое управление полностью доверено проводам.
Говорят, что автором этого наворота и настроек подвески стал реальный авторитет - Себастьян Феттель. Видимо, упоминание реального мэна просто необходимо, когда речь идет о революционном изменении.

Все Infiniti Q50 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti/q50 упакованы крутейшим шинами run flat, хотя по настройкам пассивные амортизаторы несут разный функционал. Чем раздолбаннее дорога, тем мягче амортизаторы отражают нападение неровностей на ходовую.

Я бы не назвал достоинством, что в отделке Инфинити Q50 понатыкано слишком много кнопок, а два дисплея настолько велики, что блики от солнца могут достать и самого терпеливого. Верхний дисплей дает не совсем четкую инфу, но, согласитесь, другие достоинства тачки он не перечеркивает. Спору нет, что комплекс Infiniti InTouch это что-то. Четкая, быстрая и надежная работа – челюсть пару раз отпадет – ну а потом привыкнешь.

В дороге на птичке, то бишь на седане Q50, почти летишь! Машина офигительно передает сигнал от рук к колесам, и некоторые спорткары по этой части не пойдут Инфинити и в подметки. На горных дорогах, особенно на участках с крутыми серпантинами, мозг просит более конкретной связи с рулем. Осознание того, что рулем управляют бездушные провода, а не родное сердцу рулевое управление, заставляет вжать пятую точку в сиденье и гасить скорость. «Лети, блин, но не теряй головы», - шепчет замирающее сердце, и нога послушно отыскивает тормоз.



Родство с Мерсом подчеркивает устанавливаемый бензиновый даймлеровский двигатель, 221 лошадке которого помогает турбонаддув. Двухлитровый объем движка вполне достаточен, чтобы коленвал при оборотах 1250 дал гигантское усилие в 320 Ньютонов.
Японцы - ребята ушлые, и сказать, что они Даймлер «слегка» переделали, значит «мало чего сказать». Классика заднего привода в сочетании с относительной новизной автоматических КПП, возможно, скоро будет заменена полным приводом.
Да, еще о движках – Infinity, несмотря на неоспоримую крутизну, тоже стремится быть экономным. Некоторые модификации оборудуются гибридом – бензомотором в сочетании с электродвигателем.
Дизеля по моим сведениям еще не было, но у хороших машин такое решение не задерживается. Так оно и есть – скоро появится дизель с семиступым автоматом.



Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Пять звезд Euro NCAP для Infiniti Q50

    Опубликованы первые результаты испытаний седана премиум-класса Infiniti Q50, проведенные независимой организацией Euro NCAP. Краш-тесты Euro…

  • Renault Duster 4x4 c АКПП - хорошо или не очень ?

    Российские поклонники французско-румынского кроссовера Renault Duster долго ждали появления полноприводной модификации с АКПП (изначально полный…

  • «Загадочная десятка»

    Вчера наблюдал следующую картину («десятка» пробирается сквозь плотный встречный поток автомобилей): Сразу вспомнился анекдот: жена…



  • 1
Единственное но- не укупишь, как говорится!
А внешний вид такой подчеркнуто приземистый, мощный, особенно если брать темно-серый или черный. Вот на фото с этим красным это не так видно, как на видео с темной машиной. И низкая посадка вроде бы чересчур, как для наших-то "замечательных" дорог.
Повыше бы!

Edited at 2014-01-21 19:07 (UTC)

  • 1