?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»
flexile
Инфа о продаже нового седана Infiniti Q50 вбрасывается на форумы почти ежечасно. Что же это за птичка и как она может летать? Если говорить о дизайне, кто-то уже обозвал его «сборником цитат» от нескольких машин: детали Emerg-E, Essence и Etherea от глаза искушенного ценителя не спрячешь ни в коем разе

1.jpg

Много раз на рынок уже пытались протолкнуть авто без традиционной рулевой колонки, но идея казалась слишком уж долбанутой – речь шла о безопасности. А как может уложиться в голове то, что руль с колесами связан электроникой – и… все! Это такое новшество, которое надо внедрять не только в технику, но и постепенно вживлять в мозги водилы. На это решился седан Инфинити Q50, и стал первым в мире подобным серийным вбросом на рынок, штучкой, у которой рулевое управление полностью доверено проводам.
Говорят, что автором этого наворота и настроек подвески стал реальный авторитет - Себастьян Феттель. Видимо, упоминание реального мэна просто необходимо, когда речь идет о революционном изменении.

Все Infiniti Q50 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti/q50 упакованы крутейшим шинами run flat, хотя по настройкам пассивные амортизаторы несут разный функционал. Чем раздолбаннее дорога, тем мягче амортизаторы отражают нападение неровностей на ходовую.

Я бы не назвал достоинством, что в отделке Инфинити Q50 понатыкано слишком много кнопок, а два дисплея настолько велики, что блики от солнца могут достать и самого терпеливого. Верхний дисплей дает не совсем четкую инфу, но, согласитесь, другие достоинства тачки он не перечеркивает. Спору нет, что комплекс Infiniti InTouch это что-то. Четкая, быстрая и надежная работа – челюсть пару раз отпадет – ну а потом привыкнешь.

В дороге на птичке, то бишь на седане Q50, почти летишь! Машина офигительно передает сигнал от рук к колесам, и некоторые спорткары по этой части не пойдут Инфинити и в подметки. На горных дорогах, особенно на участках с крутыми серпантинами, мозг просит более конкретной связи с рулем. Осознание того, что рулем управляют бездушные провода, а не родное сердцу рулевое управление, заставляет вжать пятую точку в сиденье и гасить скорость. «Лети, блин, но не теряй головы», - шепчет замирающее сердце, и нога послушно отыскивает тормоз.



Родство с Мерсом подчеркивает устанавливаемый бензиновый даймлеровский двигатель, 221 лошадке которого помогает турбонаддув. Двухлитровый объем движка вполне достаточен, чтобы коленвал при оборотах 1250 дал гигантское усилие в 320 Ньютонов.
Японцы - ребята ушлые, и сказать, что они Даймлер «слегка» переделали, значит «мало чего сказать». Классика заднего привода в сочетании с относительной новизной автоматических КПП, возможно, скоро будет заменена полным приводом.
Да, еще о движках – Infinity, несмотря на неоспоримую крутизну, тоже стремится быть экономным. Некоторые модификации оборудуются гибридом – бензомотором в сочетании с электродвигателем.
Дизеля по моим сведениям еще не было, но у хороших машин такое решение не задерживается. Так оно и есть – скоро появится дизель с семиступым автоматом.



Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Пять звезд Euro NCAP для Infiniti Q50

    Опубликованы первые результаты испытаний седана премиум-класса Infiniti Q50, проведенные независимой организацией Euro NCAP. Краш-тесты Euro…

  • Renault Duster 4x4 c АКПП - хорошо или не очень ?

    Российские поклонники французско-румынского кроссовера Renault Duster долго ждали появления полноприводной модификации с АКПП (изначально полный…

  • «Загадочная десятка»

    Вчера наблюдал следующую картину («десятка» пробирается сквозь плотный встречный поток автомобилей): Сразу вспомнился анекдот: жена…



  • 1
Авто с полностью электронным рулевым управлением - великолепное новшество. Вообще, судя по описанию, Инфинити выпустил настоящую бомбу на авторынок мира - авто, которое будет очень популярным у покупателя. Единственный мину, я предполагаю, что стоимость такого автомобиля будет колебаться отнюдь не десятком тысяч долларов.

только есть один нюанс - уже было несколько случаев отказа этой электроники из-за низких температур... и вот одно дело если электроусилитель откажет - у водителя хоть какая-то возможность управления остаётся, а другое дело - "всё, связи с колёсами нет".

согласен. особенно "противоположенные ситуации" будут в случае - "едем на большой скорости и отказывает электроника":
1. в случае отказавшего электроусилителя - управление сохранится в полной мере (ну за исключением случая "усилитель повело в сторону" (слышал было такое на ладах)), лишь слегка (но не значительно) руль "потяжелеет".
2. в случае отказа "электро-руления на Q50" - это означает оказаться в неуправляемой машине на большой скорости, а это по-круче "русской рулетки" будет.

Уверен что подобное новшество не станет столь популярно, как на это рассчитывали разработчики! Максимум что могут доверить компьютеру владельцы автомобилей, так это автоматическую парковку и не более! В конце концов это просто страшно и доверить свою безопасность и тем более своих близких компьютеру- это глупость! Что касается причастности к этому Феттеля, так это не больше чем рекламный ход, для привлечения большего внимания!Возможно я и ошибаюсь, но это лично моё мнение об этой новинке.

Да как сказать... Поначалу, когда автомобили только появились, люди наверняка считали, что страшно доверить свою жизнь железной коробке, когда есть же живые лошади... Сейчас на лошадях мало кто ездит.

Ну и доверяют же свою жизнь электронике, скажем, в самолете, где теми же двигателями - исключительно электронное управление. Правда, там система дублируется, если я все правильно помню, 4 раза.

Как в Инфинити Q50 с дублированием и вообще тестированием на счет отказов, не понятно, но если бы производитель был не уверен в безопасности модели, не запустили бы в массовое производство, мне кажется.

Мне новая модель,лично,не очень понравилась,так как много всего вставленно в модель из проводов,что повышает риск к.з.Плюс выше описанно ,,рулевое управление полностью доверено проводам,, вот это тоже следует принять во внимание.Для некоторых водителей,которые любят ездить ,так сказать ''на легке'' им эта модель понравиться,а тем людям,которые привыкли к ручной коробке советским и остальным европейским иномаркам.,,Infiniti Q50''для меня имеет оценку 3,5

А мне этот новый инфинити напоминает лексус. У него морда имеет такие же агрессивные очертания. Только вот не понял, там стоит обычный движок или V-образный? Хотя не думаю ,что для такого маленького объема будут лепить V. Знаю, что в ауди А6 двигатель 2,4 и там уже стоит V-образный двигатель. При меньшем объеме просто смысла нет.

Единственное но- не укупишь, как говорится!
А внешний вид такой подчеркнуто приземистый, мощный, особенно если брать темно-серый или черный. Вот на фото с этим красным это не так видно, как на видео с темной машиной. И низкая посадка вроде бы чересчур, как для наших-то "замечательных" дорог.
Повыше бы!

Edited at 2014-01-21 19:07 (UTC)

Может, и "сборник цитат", но красивая машинка однозначно. А уж провода между рулем и колесами... система достаточно надежна, интересно? Мне кажется, люди еще не готовы доверить свою жизнь электронике. Хотя, может, именно с этой Инфинити и начнут, она же как конфетка, очень интересно попробовать.
Цену уже озвучили?

Машина красивая, спору нет, но экспериментировать на людях в корне неправильно. Ведь элементарное падение общего напряжения или окислившийся контакт приведет к фатальным последствиям.

Дизайн автомобиля и его технические характеристики мне понравились, но сесть за руль данного автомобиля мне не хватит смелости. Электронное рулевое управление не внушает мне доверия.

Согласен. При том, что "многое не понятно"... не понятно откуда у производителя такая уверенность в этом решении. Не понятно что предусмотрено на случай сбоя электроники... очень много не понятно и от того не понятно - на что они рассчитывают, кто будет покупать эти автомобили ?

Нет. Нет. И ещё раз нет. Связь руля с колёсами только электроникой это плохо. Ведь малейший сбой в системе и всё кранты. Да и то что машина где то и чем то похожа на другие авто является неоспоримым минусом. Пожалуй единственный Infiniti Q50 плюс это наличие гибрида бензинового и электрического мотора.

Edited at 2014-01-21 19:11 (UTC)

Я в восторге от Infiniti Q50! Очень динамичная, с плавными линиями в дизайне и шикарными возможностями в скорости. Мне как раз нравится набор множества проводков. Я привыкла отдыхать в машине, а не управлять ручным приводом. Как по мне, в плане надежности Инфинити можно доверять. Поэтому не стоит бояться выхода из строя этих "проводков".

Дизайн мне нравится, а вот "электронный руль" мне, как человеку, привыкшему все контролировать, внушает опасения. Ну и конечно привод! Для меня только полный, поэтому я даже не рассматриваю обычно "недоприводы", за редким исключением.
А что насчет дизеля, то есть сомнения. Пока "Финики" носят дизельный движок лишь в модели FX30
В общем, машинка хороша, но не для меня=)

Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»

На сколько я знаю, этот заряженный седан недавно был показан на мотор-шоу в Детройте в качестве концепта. По заявлению главы люксового подразделения Nissan Йохана де Нишена, Infiniti, моделью Q50 начнет новую линию спортивных автомобилей. С приходом в позапрошлом году этого топ-менеджера из Audi, подразделение Nissan, старается, как минимум, составить конкуренцию бренду Lexus.

Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»

В наше современное время, чего только не придумают производители, лишь бы на их разработку был спрос по продаже. Думаю автомобиль, как и любое другое сооружение, натыканное самыми различными функциями и приспособлениями, не есть качественная продукция, потому как если в одной разработке существует множество функций, тем она может оказать не совсем долговечной.

Вот и пришла революция в машиностроение. Интересное решение, которое может через несколько десятков лет стать повсеместным. А так-то очень впечатляющий седан - смотрится шикарно и обладает внушительными характеристиками. Скоро вообще управление автомобиля переложат на плечи компьютера)) Интересно, какова цена этого проводного монстра?

  • 1