?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Renault Duster 4x4 c АКПП - хорошо или не очень ?
flexile
Российские поклонники французско-румынского кроссовера Renault Duster долго ждали появления полноприводной модификации с АКПП (изначально полный привод предлагался только с МКПП) этого автомобиля, и вот наконец случилось - представлен Renault Duster 4x4 с 4-х ступенчатым автоматом.

Казалось бы "дождались" - можно бежать, "очередь занимать".... но возникает вопрос "чего дождались ?"
Renault Duster 4x4 c АКПП
Дело в том, что "новый автомат" для Дастера http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/duster - это всё тот же самый, который был на переднеприводной модификации (только несколько модифицированный).

  1. 4-х ступенчатый... это на переднем приводе уже "не комильфо", а уж на полноприводном авто... что за "нано-Хаммер" ?!

  2. прилепили к коробке еще вал отбора мощности для задней оси - вероятно нагрузка увеличивается (надеюсь у этой коробки хороший запас надежности)

  3. установлена дополнительная система охлаждения - т.е. она еще и греться будет больше... похоже "буксовать" на ней будет крайне не желательно... тогда зачем полный привод (если в грязь лезть чревато перегревом коробки) ?!

  4. опять же, в силу необходимости увеличить тягу - было изменено передаточное отношение главной пары, в результате передачи стали короче (4 !!! ступка - куда еще короче... точно "нано-Хаммер" - по крайне мере на трассе завывать будет не хуже)... ну и читай как "динамика тоже пострадала".

Вот потому и возникает вопрос - а нужен ли такой "автомат" ?

Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Infiniti Q50 - «сборник инновационных цитат»

    Инфа о продаже нового седана Infiniti Q50 вбрасывается на форумы почти ежечасно. Что же это за птичка и как она может летать? Если говорить о…

  • Пять звезд Euro NCAP для Infiniti Q50

    Опубликованы первые результаты испытаний седана премиум-класса Infiniti Q50, проведенные независимой организацией Euro NCAP. Краш-тесты Euro…

  • «Загадочная десятка»

    Вчера наблюдал следующую картину («десятка» пробирается сквозь плотный встречный поток автомобилей): Сразу вспомнился анекдот: жена…



  • 1
если передачи стали короче - действительно странно то, что максималка стала больше... может у них там (полез - проверил на сайте Рено) опечатка, может 162 а не 172.

может быть, но уже даже на бюджетные седанчики ставят 6-ступенчатые АКПП (например Шевроле Кобальт), так для такого кроссовера думаю тоже можно было что-то более современное применить.

По мне - нормальный автомат, а вот блокировки дифференциалов - действительно не хватает... были бы блокировки - был бы настоящий народный внедорожник.

у него же тележка от Логана... удивительно как они туда полный привод воткнули, а Вы хотите внедорожник :) .

Не знаю... меня бы вполне устроил такой автомат и полный привод, автор зажрался

Тоже хотел сказать - если хочется динамики - надо покупать Форд Кугу или Фольксваген Тигуан... а Дастер покупают не для "красоты" или "понтов" (включая погонять). Если эта четырёхступка действительно "по запасу прочности" нормальная, то её вполне достаточно для такого кроссовера.

не для "красоты и понтов" покупают УАЗ Патриот :)

или Шевроле Ниву, но она воооообще неееедет :)

Эту разницу на старте, мне кажется, вообще ни кто не заметит... другое дело - как он уже "на ходу подхватывает" - для обгона, вот это было бы интересно узнать.

Автор - не гони, отличная машина. За эти деньги самое оно!

Кому сегодня нужен новый автомобиль с 4-ступенчатым автоматом ???

Нужен самому производителю, потому что никто не будет брать Koleos по цене в 2 раза выше, чем Duster.

  • 1